Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сбор игровых статей

Понедельник, 18.06.2018
Главная » Статьи » Aion

гайд по СМ
8. Выбор стигм
« Ответ #8 : 13 Июль 2011, 15:51:37 »

Как видно стигм с приятными скиллами много, но вот слотов под них у нас меньше чем хотелось бы. Отсюда встает вопрос – а какие все таки взять? Я выделю два набора для ПВП и еще два для ПВЕ.
 Посчитать свои наборы стигм вы можете в этом калькуляторе.

Считается, что верхняя ветка (с бафом элементаля и шарами) для ПВЕ, а нижняя для ПВП. На деле же чаще всего используются их гибриды, основанные на нижней ветке.

 Однозначно должно быть у каждого заклинателя: масс фир, физ. сало, сало, магическое возгорание и сжечь чары.
Дальше чаще всего добирают кандалы и муки. Остальные слоты могут занять: замена, ураган гнева, атака элементаля, шарики, восстановление или стена защиты.

Как пример, приведу пару вариантов наборов стигм на 55 лвл для разных ситуаций (ссылки кликабельны):

- Соло ПВЕ


- Групповое ПВЕ


Вместо Благословение огня можете поставить Замена или Жертва элементаля.

- Соло ПВП


Вместо Поглощение жизненной силы можете поставить Замена или Переход энергии.

- Групповое ПВП


Вместо Ураган гнева  или Усиление элементаля: Восстановление можете поставить Команда: Стена защиты.
9. Экипировка, манастоуны и годстоуны
« Ответ #9 : 13 Июль 2011, 16:47:20 »


Одежда
 Носим мы, как и все маги, только тканевую одежду.
Описывать конкретные вещи считаю бессмысленным, так что дам только общие направления.
 Где-то до 30го уровня вполне будет хватать квестовых и выбитых зеленых вещей, а после 30го неплохо переодеваться в синие вещи. И в них можно ходить достаточно долго, что-то лучше появится ближе к 40му. На 40м очень неплохо было бы одеть голд вещи. Но, конечно же лучшие вещи для ПВП – это АП вещи.

Какие камни пихать в шмот. Лучше смотреть, какие бонусы дает сет и разгонять их до максимума. Но в основном, для ПВЕ точимся на силу магии и хп, а для ПВП - точность магии, ХП, маг. защита.

Гримуар или орб? Мое мнение, что однозначно Гримуар, хотя бы исходя из того, что 40 силы магии достигаются 1,5 камнями силы магии, а 40 точности это целых 3 камня.Но каждый уважающий себя СМ должен иметь оба этих оружия.  До кап лвл бегаем с тем, что в руки упадет, а уже на 55м советую сделать так:
- Орб для ПВЕ. Точим только на силу магии
- Гримуар для ПВП. Смотрим на статы. Если у вас нормально маг.. точности - точим на силу магии, если не хватает - на маг точность.

Кроме того, часто именно в Гримуарах есть такой доп стат как маг.крит,а также гримуар имеет более дальнюю автоатаку, чем орб.

Скорость атаки и скорость магии. Скорость магии влияет на то, как быстро заполняется полоска подготовки заклинания. Обратите внимание, что на умения контроля (фир, слип) скорость магии не влияет, они имеют фиксированное время подготовки. Скорость атаки влияет на скорость анимации движения персонажа после того как заполнилась полоска подготовки заклинания, т.е. уменьшает время между скиллами. Лучше всего, чтобы в вашем оружии были оба этих параметра, т.е. склеиваем оружие со скоростью магии (ап гримуар или орб) и оружие со скоростью атаки (пве пушки: трирон, ранмарк, спокойствия, черной бури, яменеса). Если так стекнуть оружие возможности нет, то приоритетным будет являться скорость магии.

Божественные камни (ГС)
 Мое мнение – контроля у нас и так достаточно, так что берем камень на урон. Самый лучший вариант камень за квест на генералов на 3760 урона или его аналог. Но, в принципе, можно рассмотреть и немоту\паралич или камни с меньшим уроном. К сожалению ГС не срабатывает с тиков ДоТов, но зато может сработать по каждой цели, которую заденет масс коррозия.
10. Пара слов о каче.
« Ответ #10 : 13 Июль 2011, 16:48:43 »
 СМ может, как и любой другой класс, качаться как соло так и в пати, но есть одна возможность которая отсутствует у почти всех других классов классов. Это соло фарм элитных мобов, постоянно перекладывая на них земляные оковы спокойно их кайтим.
 В соло каче мы танчим мобов элементалем, а сами закидываем его заклинаниями из нашего арсенала. Причем желательно делать это так, чтобы моб не сорвался на вас. Нам достаточно легко разруливать кучки до 3х мобов. Первого вешаем на элементаля, второй рутится, третий избивается нами лично или, используя скилл со стигмы, вешаем его на элементаля. Фир, как я уже писал в комментарии к нему, использовать в местах скоплений мобов довольно опасно.
 В пати вам отводится место дамагера, а в случае, если в пати нету мага, то за вами еще и контроль мобов. Рут, танкование элементалем, в некоторых случаях фир смогут спасти вашу группу от слива.

Если вы уже будучи на хаи лвл ходите на элитку, то тут немного тактика меняется. Дело в том, что чем выше больше вы растете, тем все слабее у вас оказываются элементали и на 55 уровне даже элементаль земли уже не способен вынести дамага врагов, ему достаточно 2-3 ударов, чтобы сложится.
Несколько советов фарма элитки на капе:
- На фарм берите элементаля воды или огня. У них самый больший дамаг в игре. Воды предпочтительнее, ему не прийдется постоянно гонятся за мобом.
- Агр берете на себя, кидаете рут на моба и бегаете от него, пока моба дамажит элем, так же не забывая моба подагривать скилами.
- Не стоить фармить дистанционных мобов (лучник или маг), они вас сложат в любом случае.
- Можете также провести фарм с элемом земли используя Замену и не забывая подхиливать элементаля.

11. ПВП против других классов
« Ответ #11 : 13 Июль 2011, 16:58:04 »



Самая лучшая тактика для гарантированной победы в ПВП – задавить зергом.
 Бои два, три, четыре в одного (одни это мы) должны проходить по принципу – дали фир, выбрали самого дохлого и бустим. Забутили – замечательно, если все оставшиеся враги унылы – убиваем дальше. Нет – делаем ноги или славно умираем.

Бои один на один

Заклинатель vs Чародей
 Чародей, пожалуй, одна из самых простых для нас целей. 80% всех чантов ходят в саппорт ветке и не имеют особо высокого урона. Всего две рейнж атаки с достаточно большим откатом дают нам возможность их в легкую кайтить. Отхилы чародея медленно кастуются или являются ХоТами, а значит их легко прервать салом или диспелом. Кидаем сало, физ. сало, спокойно катаем и убиваем.

Заклинатель vs Целитель
 Если хил в фулл мрезе, то проще убежать, в 80% случаев вам не хватит дамага, чтобы его убить. Если же ваши удары вполне нормально проходят по целителю, то ничего особо сложного не будет. Главное убить за чейн фиров + сало, иначе - отхилится. Сало кидаем когда хил еще находится в фире, предварительно накинув пару дотов. Если кидать сало не в фир, то целитель просто снимет с себя доты умением очищения, а потом и ваше сало - банкой.

Заклинатель vs Страж
 Жирный, с умениями уменьшающими наносимый ему урон, с маг.блоком и отхилками. Неприятный противник в плане большого количества времени затрачиваемого на его убийство. Если подошел и уронил, то может влупить очень больно. Следовательно не даем ему приблизиться, кайтим его. Постоянно держим на себе щит, дабы он не притянул вас удочкой. Не забываем кидать маг сало, так как его бафы и отхилки это магия. Лучше всего – убить за чейн колясок, но для этого должен быть сет на силу магии. Такие бафы танка как броня баланса и каменная броня диспелятся только с третьего диспела. Ну или с помощью кражи магии (ДП).

Заклинатель vs Гладиатор
 Глад вливает море дамага, если он сумел подбежать. В бою с гладиатором, лучше не использовать комбу после стана, а побегать с защитой от его контролей. Актуально использовать клятву сопротивления, т.к. корни глада, которыми они любят кидать с самого начала боя, являются магической атакой. Используем оба сала. Кайтим, катаем, убиваем. Используя рут, когда у вас мало ХП, будьте внимательны, глад может взять лук и расстрелять вас.

Заклинатель vs Син
 Грамотно открывшийся хорошо одетый син (особенно няхо) и вы труп. Спасает разве что мдеф. С момента ввода 2.5 это выглядит где-то так: пятая печать с прыжка клыком, сало и стан с засады. Вы в контроле, а одетый син вливает нехилые дамаги. Если опен сина фейлится, они любят делать ноги и хайд. В целом – снимаем бафы, следим, чтобы на сине висели доты (от хайда), кайтим и катаем. Хорошо, что синам нужен очень хороший обвес, чтобы наносить серьезный урон. И таких не очень много.

Заклинатель vs Лук
 Лук, по-моему, наш самый опасный соперник. Высокий урон в короткий промежуток времени, возможность ползать в хайде, дальняя атака, что может быть неприятней? Бафаем клятву сопротивления, чтобы срезистить сало, сбиваем их уворот коррозией и запускаем инстант фиром. Надо убить за чейн фиров.

Заклинатель vs Волшебник.
 Тут у нас преимущество в виде клятвы сопротивления, что дает почти 100% возможность законтролить волшебника первым. И дальше убиваем, не выпуская из контроля. Если все таки он кинул свой слип первым, то огромный урон даст ему возможность забустить вас в момент. Стараемся не дать волшу залочить на вас сало пока вы в слипе (смотрим хинты).

Заклинатель vs Заклинатель
 Стандартное начало таких боев – клятва сопротивления, коорозия, чтобы снять чужую, инстант фир. И стандартный результат – вы разъезжаетесь в разные стороны. Дальше все зависит от ваших нервов и грамотно повешенного сала.



12. Хинты и советы
« Ответ #12 : 13 Июль 2011, 17:05:41 »

 Несколько советов по применению некоторых скиллов.

Лочим сало\физ сало. Как и многие другие дебафы сало снимается баночкой исцеления, что из законтроленной куклы для битья превращает соперника в опасного противника. Чтобы этого не допустить надо перед салом кинуть два дота\дебафа. В таком случае банка исцеления снимет именно их, а сало останется. Однако не всегда стремитесь сделать это, иногда кинуть сало прервав каст гораздо важнее чем его залочить, ведь накидывание дефов\дотов занимает время.

Фиряем в стены. В фире противник постоянно удаляется от нас и может выйти за радиус наших умений. Чтобы этого не допустить фиряем в стенку или обрывы и спокойно закидываем дотами. Однако за счет багованности игры бывает, что для вас соперник отображается укатившимся в стену или упавшим с обрыва. Прыгать следом за ним не надо, подождите сверху. Когда закончится фир, противник окажется там где и должен быть.

Снимаем клятву сопротивления коррозией. И только коррозией. Сжечь чары\магическое возгарание имеют слишком долгую анимацию, так что, если сразу за ними пустить следующий скилл, то он пойдет в уклонение. А земляные оковы сливать в уклонение просто жалко. Если враг см далеко, и уже бафнул клятву сопротивления, то можно либо откайтить его, либо снять умением «Сковать крылья»

Снимаем слип\фир стеной защиты.  Видим, что на вас кастуют подобную гадость, когда у вас вызван элементаль земли, жмем на стенку защиты так, чтобы докастовать ее к моменту завершения анимация вражеского дебафа. Тогда как только на вас ляжет слип он тут же будет снят.

Фир в полете.  В полете коляски носятся с просто бешеной скоростью, и догнать их почти не реально. Значит на инст фир кидаем рут, фиряем одиночным фиром и кидаем земляные оковы, чтобы снизить скорость движения цели. На масс фир и инст фир эффект замедления не ложится, т.к. они типа замедляют сами по себе (но эффекта вы в воздухе от этого замедления не увидите).

Рут на Проклятие отчаяния. Если вы кинете на этот фир свой рут, то фир с цели спадет.

Снимает щит в слипе.  Когда вас законтролил сорк бывает полезно снять с себя щит, т.к. логичные действия сорка – кинуть два дота и сало. Сняв с себя щит вы выйдите из слипа как только на вас кинут первый дот.
13. Источники информации
« Ответ #13 : 13 Июль 2011, 17:11:29 »

Источники информации:
http://www.aion.ru/
http://www.aiondatabase.com/
http://aion.yg.com/
http://www.goha.ru
И много других ссылок...

Также спасибо (с)Terion за гайд, который является первоисточником данного.



Источник: http://kagnaoffe.net/forum/index.php?topic=160.msg3161#msg3161
Категория: Aion | Добавил: Muxamorka (03.05.2012)
Просмотров: 3069 | Комментарии: 2 | Теги: см | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]