Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сбор игровых статей

Понедельник, 19.11.2018
Главная » Статьи » Dragon Nest

boss
Stage 1: Cannon Islet

ВИДЕО С ЭКРАНА ПАЛАДИНА


ВИДЕО С ЭКРАНА ПУШКИ

На этом уровне расположены 8 пушек: 4 спереди и 4 позади.
Маги и арчеры разбирают задние пушки, войны и паладины - передние соответственно.

Будет 5 волн монстров, выходящих из пещеры впереди. Первые 2 волны достаточно лёгкие. Паладин использует provoke и держит на себе агро, пока остальные (по крайней мере, 5 человек) стреляют по мобам из пушек.

3 WAVE
Трудности начинаются с 3 волны. Мобы-свиньи имеют очень сильный superamor. Пладин использует provoke и танкует их под lvl 40 ultimate Avatar, находясь именно в центре карты. Если пала сделал всё правильно, мобы стягиваются в центр и пушкам проще сосредоточить огонь на них.

4 WAVE
4 волна: ещё больше свиней. Второй паладин повторяет тоже самое что только что делал первый. Provoke + avatar и стоит в центре. В этот момент форс юзер должен сделать time acceleration для обоих паладинов, чтобы Avatar первого палы был перезаряжен до 5 волны.

5 WAVE
5 волна: все свиньи в перемешку. Если вы видите 2 вида свиней сразу, значит это финальная и самая сложная волна. 2 или 3 паладин (зависит от пати) опять же повторяет provoke + avatar в центре, После 20 секунд аватара, врядли все свиньи будут уничтожены. В этот момент первый паладин делает Avatar + provoke.

После третьей волны, если нужно, прист кастует Hand of Miracle для защиты членов пати.

На заметку тому кто сидит на пушке:

* Левая кнопка мыши - сесть за пушку. ESC - слезть с неё.
* После того как персонаж сел за пушку, Левая кнопка мыши - нормальный выстрел (1сек CD). Правая кнопка мыши - более мощный выстрел (10+ сек CD)
* Выстрелы из пушки не повредят членам пати, но тем не менее собьют их скиллы и уронят их на землю. Цельтесь лучше, если пале сбить каст аватара - вся пати может лечь.

ПС:
* Lighting Charger может вызвать ошибку игры "out of memory" на этом уровне. Не используйте этот скилл.
-----------------------------------------------

Stage 2: Random Islet

Пати перенесут на один из двух островов.

Berserk Islet:
ВИДЕО

На этом острове 4 выключателя. После отсчёта, на всю пати будут наложены дебафы, если игроки не смогут вовремя активировать рычаги в правильном порядке.

Порядок активации рычагов каждый раз разный и зависит от того, какие вам выпали мобы:

Например: белые скелеты, затем красные гаргульи, потом зелёные зомби, и последними какие-нибудь синии монстры. Нажимать рычаги в таком случае стоит в следующем порядке: белый, красный, зелёный, синий.

Нажать рычаги нужно за 7 секунд, или на пати наложат дебафы, мобы на тот момент должны быть уже уничтожены. И так 3 раза.

Дебафы:

Первый: Кулдаун скиллов повышается в 10 раз.

Второй: Атака понижается на 50%.

Третий: Friendly fire. Не атакуйте пока он не пройдёт так как ваши скилы будут дамагать своих. 

На заметку: На этом острове всех мобов можно всячески дисаблить: timestop, slow, freeze, down, и т.д.

Poison Islet:
ВИДЕО

В центре острова есть отверстие, которое переодически будет засасывать. Если кто-нибудь попадёт туда, его HP начнут падать очень быстро. Как только кто-нибудь попадёт в отверстие, один из членов пати должен нажать один из двух магических камней по бокам острова чтобы освободить того кого засосало.

На острове вам нужно зачистить 3 волны мобов:

Первая волна: Много зомби, рекомендуется всей пати собраться у края острова и атаковать мобов там.

Вторая волна: Плотоядные цветы. Появляются повсюду. Двигайтесь группами по острову уничтожая их.

Третья волна: 4 ядовитых огра.

Также по острову разложены ядовитые ловушки, срабатывающие когда на них наступают.

После завершения этого уровня, появится сундук, с него падают 2 x 40A армор/оружие + dragon scale. Dragon scale это ингредиент для крафта Revive Apple (позволяет 1 раз ожить в Sea Dragon Nest) и Dragon Scale Soup (позволяет пережить dragon's breath attack)
------------------------------------------------

Stage 3: Lava Golem



Очень сложный уровень. На карте расположены 8 платформ по кругу, сам голем будет стоять в центре. После отсчёта в 5 секунд, весь уровень заполнится лавой. Каждый член пати к тому моменту должен стоять на отдельной платформе. Если на какой-либо платформе стоит 2 игрока, вся пати вайпается.

Рекомендуется каждому члену пати заранее выбрать себе платформу и запомнить её место расположения. Кулдаун перед каждым заполнением лавы 30 секунд. Дамагать голема можно будет только стоя на полу когда лава уходит. Убивать босса придётся долго так как у него очень высокий крит резист.

Теперь, как правильно занимать платформы.
Мини карта:


Рекомендуется приблизить мини карту кнопкой "=" чтобы чётко видеть платформы. Так проще будет увидеть какие из платформ заняты. Когда только входите наа этот уровень, не бегите к боссу. Вместо этого все члены пати должны разобрать платформы и запомнить их.

Используя часовую систему, танки должны стоять на 5,6 и 8 часов, ДПС классы на 10, 11 и 12 часов. Почему? Потому что босс изначально атакует платформу на 6 часов, так что пала должен использовать provoke и взять агро на себя. ДПС классы бьют босса сзади.

Заметка:
Как только видите надпись на экране "Successfully avoiding lava floood", можно спрыгивать с платформ на пол, даже не смотря на то что там ещё есть лава.

Скиллы босса:

1. Ground punching and single-hand earth flipping: Атаки лава голема очень схожи с атаками каменного голема в мантикор несте. Разница в том что вокруг его кулака будут 3 столпа огня. Не очень большой дамаг.

2. Fireball: Лава голем будет пускать фаербол из головы, который будет распадаться на 4 маленьких огненых шара во время взрыва (похоже на gravity ball мантикоры). Первый фаербол летит примерно также как punishing swing мерсенари. МАленькие фаерболы после полетят по диагоналям (иксом)

O ━━━━━━━━━X

O - голем.
━━━ - траектория полёта большого фаербола.
X - траектории маленьких фаерболов.

Если большой фаебол летит в вашем направлении, стрейфтесь вперёд или назад, он наносит 5-6к урона.

3. Ring of fire: Как правило, после того как лава заполнит пол, голем будет кастовать этот скилл чтобы столкнут игроков с платформ. Скилл похож на Spectrum Shower который кастует Hell манти. Два кольца: внутренее и внешнее. Внешнее кольцо очень близко к платформе. Высокий урон примерно 15к. Чтобы избежать урона, двигайтесь к внутренему кольцу как только видите анимацию каста скилла.

4. Double-hand earth flipping: Лава голем бьёт землю перед собой обоими руками, создавая взрывную волну перед собой. Не высокий урон и легко избежать.

5. Fire charging: Когда у голема останется 2 полоски HP, он начнёт заряжать всё своё тело огнём (как электрический голем в апокалипс несте). Только вместо шаровых молний, будут фаерболы во все стороны, поджигая каждого кого коснутся. Но в отличие от огра, который бежит только прямо, Лава голем может менять напправление и будет преследовать того на ком агро. Игрок на которм агро в свою очередь должен побежать к ближайшей платформе и запрыгнуть на неё, так как босс не сможет запрыгнуть вслед за ним, он упрётся в платформу, давая возможность ДПС классам безопасносно наносить дамаг со спины.

6. Ignition: Когда у босса останется только последняя полоска здоровья, он может использовать этот скилл, суть в том что он может наложить Ignition на любого члена пати, который горит в данный момент. С вероятностью в 99% это будет инстант килл (54к+ урона), от скилла не спасут ни block, ни avatar, ни stance of faith, ни даже pfrring stance. На этом этапе присты должны раставлять hand of miracle и hand of curing поддерживая членов пати в нормальном состоянии. 1 приста будет недостаточно. 2 приста и 1 форс юзер с time acceleration должны справиться. Каст боссом ignition происходит очень быстро. Так что очень важно чтобы на поле боя постоянно был действующий крест. У войнов тут преимущество, так как они могут снять с себя горение сами. Highland также сохранит жизнь даже при срабатывании Ignition. Остальные классы должны стараться не дать себя поджечь.

Во время последней полоски HP босса, танки играют очень важную роль. Так как платформы очень маленькие, то паладины должны держать на себе агро, иначе, если агро будет не на клерике, а на персонаже у которого нет блока, босс может просто столкнуть его с платформы и вайпнуть этим всю пати.

Заметки:

* Лава голем уязвим для льда и имеет ризист к огню.
* Если вы не можете достичь своей платформы, покидайте пати так быстро как это возможно. Иначе из-за вас вайпнется вся пати.
* Паладин не должен кастовать stance of faith перед началом затопления лавой. Так как он не сможет запрыгнуть на платформу. Это также относиттся и к hacking stance сворда.

После завершения этого раунда появится сундук, дропающий 2х 40A армор/оружие + высокоуровневая бижа.
-----------------------------------------

Stage 4: Mutant Cerberus



Самый безопасный способ пройти уровень, завести цербера в левый тоннель. Пала танчит цербера, ДПС классы наносят дамаг со спины.

ВИДЕО

Скиллы цербера:

1. Smashing the floor with paws: Бьёт лапами по полу так же как обычный Цербер. После удара, на полу будет создан чёрный круг. Этот чёрный круг наносит урон, но немного.

2: Spinning attack: После анимации рыка, Цербер будет крутится нанося урон всем вокруг.

3. Roar: Когда у цербера останется только 2 полоски HP, Цербер будет рычать, отталкивая всех от себя. Рык длится очень долго. Сам по себе скилл особого урона не наносит, но он очень опасен для всей пати. Почему смотри нижу.

4. Jump: Также при двух полосках HP, Цербер будет прыгать по направлению к тому на ком агро. Урон примерно 10к. Очень опасный скилл для ДПС классов. Как только у цербера остаось 2 полоски здоровья, пала должен держать агро только на себе не давая церберу срываться на ДПС.

5. Lighting Ball: Очень высокий урон. Анимация каста такая же как у обычного цербера когда он кастует AOE lighting. Множество шаровых молний вылетят из тела Цербера и полетят в следующем направлении:


Нужно учесть, что по краям карты будут появляться тени. Тени будут медленно двигаться пока не достигнут explosion area, там они взорвутся нанося 120к урона любому кто находится рядом. Вся пати должна игнорировать тени по правой стороне карты, в то время как по левой стороне пати должна уничтожать их не давая возможности достигнуть explosion area.

Скиллы теней:

1. Purple cannon: Высокий урон.

2. Firewall: Такой же как у элементал лорда. Высокий урон.

Тени не имеют иммунитета к разного рода дисаблам (timestop, bind, slow, и т.д.). Суперармор также можно сломать.
--------------------------------------

Stage 5: Random Boss

Пати столкнётся с одним из 2х боссов.

Lizard Brothers:

ВИДЕО

3 ящерицы: Lightning, Ice и Steel.

Показатели HP и защиты и всех 3х боссов генерируются случайным образом. Один из них очень слаб в то время как 2ое других очень сильны. Фокус в том что все 3 ящерицы должны быть убиты с интервалом в 10 секкунд.

Все 3 могут закапываться в землю и появляться вновь.

Скиллы у ящериц такие же как в абиссах, плюс у каждой есть один "супер скилл":
Lightning: AOE lightning (может быть прерван)
Ice Lizard: AOE Ice Rain (может быть прерван)
Steel Lizard: AOE Spear Swipe (Урон 20к)

На этом уровне очень важно чтобы именно пала танковал боссов. Если в пати 2 паладина, обе ауры должны быть активированы: judgement и element aura для ice и lightning резистов.

Как только у ящериц осталось 1/4 от последней полоски здоровья, сведите их вместе, Time accel и после убивайте.

Dancing Minataur: Noirbak

ВИДЕО
пароль к видео: 2222

Когда войдёте на уровень, увидите множество костяных столбов. Под боссом будет магический круг а также сам босс в сфере, которая даёт ему неуязвимость. Плюс на уровне будет много маленьких минотавров.

Вначале нужно уничтожить костяные столбы чтобы деактивировать неуявимость босса.
Избегайте наступать на магический круг вокруг босса, так как он начнёт кастовать cow stampede, скилл может стать летальным для ДПС классов.

После уничтожения всех столбов, исчезнет сфера, дающая боссу неуязвимость и магический круг.

Когда третья полоска HP будет подходить к концу, босс начнёт кастовать "Dancing Beam". Чтобы удачно пройти этот раунд понадобится множество крестов приста. Dancing beam действует мримерно также как guided arrow боу мастера. Присты, которые участвовали в PVP должны были заметить что guided arrow частенько летят в кресты. Так что суть в том чтобы иметь на поле боя как можно больше крестов.

Поверните босса к стене, присты тем временем закидывают его крестами по кругу. Ranged ДПС должны стоять как можно дальше от босса. Пала юзает lighting charger как только появляются маленькие минотавры.
Босс начнёт кастовать cow stampede когда у него останется одна полоска HP.

Скиллы босса:

1. Cow stampede: Высокий урон. Очень опасный скилл для Ranged ДПС классов. Каждый удар 5000+, а крит 13к урона. Если кто-нибудь наступит на магический круг вокруг босса, он активирует этот скилл, также он будет кастовать этот скилл на 1 и 4 полосках HP.

2. Slash: Удар топором, примерно 10к урона.

3. Charged Swing: По типу других минотавров, заряжает топор какое-то время, потом наносит удар с очень большим АОЕ эффектом. 10к урона.

4. Stomp: 100% faint (персонаж падает на спину) можно избежать под высокоуровневым Superarmor. 4000+ урона.

5. Wave Chop EX: После удара топором, будет ударная волна как у Hell манти. Урон от топора 10к, урон от волны 8к.

6. Frenzy Explosion: Бросает много топоров. Каждый топор наносит 8к урона.

7. Dancing Beam: Скилл из-за которого на этом боссе вайпается так много пати. Активируется в конце третьей полоски HP. Жёлтый "beam" будет преследовать всех членов пати. После того как он попадёт в персонажа, тот начнёт танцевать. Вы не сможете контролить своего чара пока он танцует. После этого босс призовёт множество маленьких минотавров на танцующего.
-------------------------------
APPRENDIX:

Инфа по резистам для всех мобов в несте.

Минус - уязвимость. Плюс - резист.



-----------------------





Источник: http://www.dragon-nest.info/forum?func=view&id=1937&catid=10
Категория: Dragon Nest | Добавил: Muxamorka (20.01.2013) | Автор: BartoChan
Просмотров: 2309 | Теги: Boss, Dragon Nest | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]