Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сбор игровых статей

Понедельник, 10.12.2018
Главная » Статьи » Dragon Nest

[Гайд для Т4] Artillery. Магия стрел.
Всем доброе время суток.

В этой теме я хочу обсудить такого персонажа, как Артиллерист.

Артиллерист - один из сильнейших ДПС-персонажей в мире Dragon Nest. Он обладает малым запасом здоровья и защиты, что компенсируется дальностью его атаки и несколькими уворотами. Артиллерист - это мастер лука, которая углубилась в изучение магии и научилась пользоваться магическими стрелами, которые помимо самого урона при столкновении с жертвой наносят урон взрывом после попадания.

Что же, давайте рассмотрим, на что способен данный класс, но для начала - немного игровой терминологии:
Арти - Артиллерист в сокращении.
Дизейбл - состояние между обычной стойкой и нокдауном. Выглядит так, будто вас заставили пошатнуться. Т.е. пока вы находитесь в дизейбле, если вы получите ЛЮБОЙ удар - вы упадете. Во время дизейбла вы не можете применять умения/обычную атаку/прыгать.
Крит - сокращение от "шанса критической атаки". Крит - это ваш урон по врагу умножить на 2 в ПвЕ / 1.5 в ПвП.
Инвульность - момент неуязвимости персонажа в определенный момент анимации умения.

Внимание: Я НЕ буду расписывать атаку и урон каждого умения, эту информацию можно получить из калькулятора умений, я же не хочу вместо гайда делать перепись калькулятора. Это будет краткий обзор действия каждого умения.

Умения


Лучница(Archer)


:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Twin Shot
Персонаж быстро выпускает вперед две стрелы. Дальность по сравнению с обычной атакой увеличена на 2м. Очень полезный скилл как в ПвП, так и в ПвЕ в связи с маленьким откатом и эффектом сбивания умений противника.
Piercing Shot
Выпускает одну дальнобойную стрелу, которая имеет пронзающий эффект. Бесполезное умение, годится разве что для добивания хилых/раненых мобов с далека.
Multi Shot
Выстреливает семь стрел впереди себя конусообразным образом. В сумме имеет неплохой урон, но относительно большой откат. Для максимального эффекта требует близкого контакта с жертвой, что для нас не приемлемо. Используется скорее для контроля в ПвП (дизейбл эффект).
Magic Arrow
Магическая стрела, имеющая дизейбл эффект. Имеет приличную дальность и неплохой откат. Хорошое умение для артиллериста.
Willow Kick
Вращаясь вокруг себя, лучница наносит урон ногами. Последний удар комбо подбрасывает. Т.к. скилл бьет вокруг себя на близком расстоянии, он бесполезен для нас в ПвЕ, но в ПвП он позволяет нам избавиться от настырных ближников + подбрасывает их в воздух, что есть хорошо.
Owl's Insight
Данный баф на крит очень спорный, довольно маленькое время действия относительно отката, но крита добавляет много. Позволяет напучковать вражину тучей критовых стрел в краткие сроки. В целом полезен для ПвП, т.к. там крит у нас очень мал, но в ПвЕ я бы его не брал - своего крита хватает (если вы конечно не ушли полностью в маг атаку - тогда лишний крит вам не помешает)
Owl's Rage
Этот баф на крит обязателен для каждой лучницы. Откат в разы меньше времени действия, что позволяет всегда находиться под этим бафом всей пати.
Tumble
Уворот он и в Африке уворот, крайне полезное умение, позволяет увернуться практически от любой атаки.
Urgency Trick
ворот из состояния дизейбла. Очень полезное умение и в ПвП, и в ПвЕ.
Spin Kick
Атака ногой, отталкивающий от себя врагов. Стандартное умение, придираться к нему нет смысла - обычный удар ногой.
Low Spin Kick
Атака ногой по лежачему противнику. Может "немного подбросить" врага с земли, что дает возможность использовать другие умения по нему.
High Spin Kick
Используется после предыдущего, отбрасывает подброшенного противника в сторону.
Moon Kick
Удар ногой с воздуха. Полезный скилл в ПвП, т.к. сразу опрокидывает противника. В ПвЕ не очень полезен.
Somersault Kick
Подкидывающий удар ногой. Подкидывает застаненого противника. Для нас бесполезное умение что в ПвП, что в ПвЕ.
Pin Wheel
Позволяет встать с земли, при этом нанеся урон и отбросив врагов вокруг вас. Очень полезное умение, которое дает возможность вам избавиться от неожиданной засады.
Aerial Evasion
Воздушный уворот. Он позволяет вернуться в бой, если вы были подброшены в воздух, а не упасть в руки врага неподвижной тушей.
Strength Mastery
Пассивно увеличивает максимальный запас здоровья персонажа - очень полезное умение.
Mental Mastery
Пассивно увеличивает максимальный запас маны персонажа. Не очень полезен.
Mental Training
Пассивно увеличивает Вашу регенерацию маны. Не позволяет персонажу остаться без маны, полезное умение.

Мастер лука(BowMaster)

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Charged Shot
Мощный выстрел вперед, опрокидывающий всех врагов и наносящий приличный урон. Очень медленный, но мало пробиваемый каст, для арти почти бесполезен, разве что если надо заставить использовать оппонента в ПвП Aerial Evasion.
Aerial Chain Shot
Дождь стрел с воздуха. Имеет хороший урон, среднее АоЕ и довольно таки небольшой откат. Помимо этого, может быть использован как воздушный уворот - пока враг использует какое-то умение, которое действует только на земле, Вы остаетесь некоторое время в воздухе.
Siege Stance
Стойка для мощных, но медленных выстрелов. Очень спорное умение, стреляет медленно и далеко, но каждая стрела опрокидывает врага. Кроме того, пока мы в стойке - весь урон по нам сокращается на 50% (т.е. его можно использовать чисто для того, чтобы уменьшить урон какого-то мощного АоЕ). Отменяется прыжком. Ограничивается временем, а не количеством выстрелов, т.е. не думайте, что вы можете вечно находиться в стойке, пока не выстрелите n раз.
Arrow Shower
Дождь из стрел, накрывающий определенную зону перед вами. Большое количество стрел, но каждая из них наносит относительно маленький урон.
Arrow Barrage
Быстрая очередь из стрел прямо перед собой. Можно сказать, что это Siege Stance, но с гораздо большей скоростью выстрела (стрелы врага НЕ опрокидывают)
Extension Arrow
Основное умение арти. Это магическая стрела, которая при столкновении делится еще на 6 более слабых. Обладает колосальным суммарным уроном, если попасть им в ноги противника так, что он получит урон от основной стрелы + урон от всех побочных, т.к. они будут вылетать из самого противника, следовательно заденут его.
Swift Shot
Персонаж выпускает вокруг себя 6 магических стрел, летящих в разные стороны. Суммарный урон крайне велик, но попасть всеми стрелами в противника, если это не здоровенная цель, как босс в несте, нереально. Кроме того начало анимации умения, когда персонаж делает сальто вперед, инвульно.
Rapid Shot
Вокруг персонажа появляются 6 магических стрел, которые летят вперед. Суммарно обладают огромным уроном, но не большой дальностью.
Guided Shot
Несколько самонаводящихся стрел, летящих в ближайшего противника. Неплохой урон, но малое АоЕ
Magic Ballista
Мощная магическая стрела, поражающая большую область несколькими взрывами. Большой почти мгновенный урон.
Stunning Shot
Станящая дальнобойная стрела. В ПвЕ бесполезна, зато в ПвП может сильно помочь вам, хотя шанс стана и не 100%.
Ankle Shot
Персонаж конусоидально выпускает вперед 3 стрелы, которые при попадании привязывает врага к месту на несколько секунд. Очень полезное умение, в ПвП позволяет контролить врага, но и уроном оно не обделено.
Bull's Eye
Дебаф, который увеличивает урон по противнику на несколько процентов. Очень полезное умение для всего отряда.
Sylph's Aid
Селфбаф, увеличивающий скорость передвижения и умений на несколько процентов. Довольно спорное умение, время действия почти в 3 раза меньше отката, но хорошо работает вместе с Siege Stance&Charged Shot, которые начинают кастоваться быстрее.
Spirit Excellation
Селфбаф, увеличивающий Ловкость и Интеллект персонажа. Откат гораздо меньше времени действия, поэтому можно все время находиться под его действием.
Fake Shot
Небольшой выстрел вперед, отталкивающий персонажа назад. Используется скорее как уворот, чем урон.
Triangle Shot
Персонаж подпрыгивает вверх и оттуда выпускает стрелу в противника. Умение почти полностью инвульно.
Longbow Mastery
Пассивно увеличивает урон и дальность атаки персонажа при использовании длинного лука.
Crossbow Mastery
Пассивно увеличивает урон и дальность атаки персонажа при использовании арбалета.


Артиллерист(Artillery)

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Magic Breeze
Собственно то самое умение, которое делает из нас Артиллериста и отличает нас от нашего коллеги Снайпера. Этот селфбаф увеличивает в % нашу магическую атаку и переводит урон физических умений в магический. Да-да, все наши умения, зависящие от физ. атаки, начинают наносить маг. урон и зависить от нашей маг. атаки. Это позволяет нам не заботиться об увеличении физ. атаки и брать все физ. умения, которые мы захотим. Т.е. он нам даже кошелек сохраняет по-своему =)

Так же был замечен за ним один баг, но сейчас точно не могу сказать, остался он или нет: если бафы на атаку (например баф мерка или баф приста) были бафнуты сверху нашего Magic Breeze, то ВЕСЬ полученный бонус к урону переводился в маг урон. Т.е. я получал не +18% физ. и маг. атаки от приста, а +36% именно к маг. атаке. Если еще и был сыр на +100% к атаке, который превращался в 200% к маг. атаке, то играть вообще весело было =)
На Китае этот баг УЖЕ пофиксили, а вот на СЕА...
Прошу обратить внимание на урон Magic Arrow в начале (пока действует еда) видео и в конце (когда баф уже спал). Т.е. это не просто баг отображения чисел в меню персонажа


Detonating Arrow
Стрела-метка в виде цветка, которая может быть повешена как и на противника, так и на любую стену/пол в зоне досягаемости. Спустя 3 секунды цветок "распускается", сопровождаясь мощным взрывов радиусом 3.5 метра. Любопытное и нужное умение, можно кинуть под себя и смотреть, как засуетится ближник, который хотел вас поковырять в ПвП =)
Extension Arrow EX
Пассивное усиление умения Extension Arrow. Увеличивается урон и прибавляется эффект взрыва при столкновении каждой из стрел с объектом. По сравнению с обычным умением получается ударов приходится почти в 2 раза больше.
Rapid Shot EX
Пассивное усиление умения Rapid Shot. Каст становится мгновенным и значительно (почти в 3-4 раза) увеличена дальность полета стрел, но после 12 ударов по одной цели урон падает до 10% за удар.
Я сразу полюбил этот ЕХ(к хорошему быстро привыкаешь, как говорится) - урон по большим скоплениям мобов или боссам огромен, даже не смотря на 10% после 12 хитов. Бьет часто, много и больно (урона и кол-во ударов больше, чем у Aerial Chain Shot, при этом его можно кинуть куда подальше). Второе по силе, а может быть и наравне c Extension Arrow, наше умение (если не считать ульты)

Swift Shot
Пассивное усиления умения Swift Shot. Увеличивается плотность и количество стрел (вместо 6 получаем 8 стрел). После окончания есть возможность нажать ЛКМ и дополнительно выпустить вперед 3 магических стрелы, каждая из которых наносит 50% от урона 1й обычной стрелы.
Немного расчетов: 6(первоначальные стрелы)+2(стрелы от ЕХ)+1.5(3 доп. стрелы по 50)=9.5
Это новый коэффициент урона, по нему видно, что умение по суммарному урону стало мощнее почти в 1.5 раза.
Примечание:По расчетам с учетом моего собственного урона понимаю, что скилл - имба еще та, и ею буду сносить под 1кк с учетом геры, бижи на +1 (в итоге 16 лвл скилла) и дебаффа Bull's Eye Это очень близко к урону ульты, только с откатом в 10(!) сек А в ПвП это лишний отскок за счет доп. движения на ЛКМ.


Подведем итоги - составим билды для ПвЕ и ПвП, так же я поделюсь своим билдом:

ПвП Билд:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!






Вот мой билд (направленность больше ПвЕ ДПС):




Вопросы, которые могут возникнуть при просмотре билда:

Почему промаксена Magic Arrow, а не Twin Shot, у которого откат гораздо меньше?
Мне она больше нравится (дальше летит, больше АоЕ при столкновении, урон чуть больше), хотя и проигрывает в КД.

Почему Guided Shot выучено всего на 6 вместо 10? (и бижутерией можно было бы догнать 11 для большого прироста)
Как я и написал сверху, я направлен больше на ПвЕ, а самонаводки не настолько АоЕшны, чтобы ими убивать всех подряд, поэтому я предпочел прокачать более АоЕшные умения.
Хочу отметить, что для ладдера я пользуюсь этим вариантом (скидываю СП с Swift Shot на Guided Shot и надеваю ожерелье на +1 к последнему)


Почему не выучено Sylph's Aid? Это же такой прирост к скорости и спаму умениями.
Для меня это не целесообразно, СП итак не хватает, а скорость мне не так нужна, чтобы жертвовать уроном.

Почему не выучено Siege Stance? -50% к урону и большой урон за каждую стрелу все-таки...
Опять таки, СП не хватило, да и не хочется мне почти 10 сек стоять в стойке, я за эти 10 сек больше урона сделаю другими умениями.

Почему не выучено Fake Shot? Это же лишний уворот!
Ответ банален, но все же - мне не хватило СП... а потеря 1го уворота в ПвЕ не так страшно


Геральдики умений:

1. Guided Shot +20% damage (ПвП) / Swift Shot +20% (ПвЕ)
2. Rapid Shot +20% damage
3. Aerial Chain Shot +20% damage
4. Extension Arrow +20% damage

Почему я пользуюсь именно ими:

1. Guided Shot - Наш основной ПвП скилл, чем больше бьет - тем лучше. На Корее в ПвП его уже понерфили = -30% и 24 сек КД.
Swift Shot - С ЕХом этот скилл в ПвЕ наносит невероятный дамаг, не поднять его еще на 20% - фейл из фейлов
2. Благодаря этой геральдике мы получаем около 1200% атаки суммарно раз в 13 сек.
3. Довольно таки обширный и убойный скилл, лишний урон с него лишним не будет (в умении больше 20 стрел, 22-24 вроде как).
4. Усиливаем наше основное умение


Экипировка:

Тут есть некоторые сложности. Хоть нам и не надо усиливать нашу физ. атаку, нам все равно не стоит забывать об увеличении Ловкости, т.к. нам все еще нужно много крита (в этом плане Снайперам легче). В основном же все делаем на интелект и маг. атаку. Не исключен и вариант сделать все суффиксы брони в Life, чтобы поднять выживаемость. Я считаю оптимальным такой вариант:

Шапка/Head - Windswept
Тело/Body - Intellect
Штаны/Legs - Intellect
Ботинки/Boots - Life
Перчатки/Mittens - Life
Основное оружие/Main Weapon - Magic/Intellect
Вторичное оружие/Secondary Weapon - Magic/Barrage

Почему?
Тут все просто, все эти вещи увеличивают наш урон и ДПС. Если вы хороший лучник, до вас мобы вряд ли будут доходить, так что ХП отходит на 2й план (но все равно о нем не забываем)
Суффиксы в оружие выбраны для получения максимального магического урона, если выбрать Barrage, как суффикс к стрелам, мы получим еще +25% к маг. урона на 10 сек, что суммарно с Bull's Eye даст нам прибавку к урону в размере 50%.

Если же ваш путь лежит прямиком в Ладдер:
Шапка/Head - Fire/Ice/Dark
Тело/Body - Life
Штаны/Legs - Life
Ботинки/Boots - Life
Перчатки/Mittens - Life
Основное оружие/Main Weapon - Paralyzing
Вторичное оружие/Secondary Weapon - Knight

Почему?
Вещи на Life дают нам возможность восстанавливать здоровье при получении урона, что автоматически удлиняет и упрощает нашу жизнь в ладдере.
Шапка на резист к определенному элементу позволяет нам лучше держаться против владельцев этих элементов - например, айс шапка уменьшит время заморозки/замедления.
Оружие с суффиксом на Paralyzing имеет шанс обездвижить цель, что дает нам 3 секунды, чтобы напичкать противника стрелами.
Стрелы на Knight замедлят передвижение/каст противника.

Потенциалы в броне: Int + Vit/Agi + MaxHP
Потенциалы в оружии: Mag. attack + Agi + Int (в идеале + крит)

Выбор оружия: Longbow или Crossbow?

Каждый выбирает сам для себя. У арбалета средняя маг. атака выходит больше, чем у лука, зато лук выигрывает по дальности и криту (да и выглядит он внушительней)

Аксессуары:


Опять таки, собственный выбор каждого. Но крит нужно разгонять в любом случае, если не хватает, а потом уже - маг. атаку.
Если Вы выучили Swift Shot & Aerial Chain Shot на 15, то крайне желательно заполучить бижутерию на +1 к этим умениям (серьги и ожерелье соответственно) - это даст существенный прирост к урону этих умений. В кольца лучше вставить +1 к Bull's Eye, если есть возможность.

Геральдики берем на:
Ловкость, Интеллект, Маг. атаку, Виталити, ХП, Фатал(крит).
Остальные две по желанию - можно поднять оба вида зищиты или повысить мана реген и ФД.

Тактика в ПвП:

Наша главная задача - не подпускать близко к себе противника. Мы дальник, у нас мало защиты и ХП, про суперармор и несбиваемость умений мы вообще только мечтать можем. Обычно тактика все время, как это не печально, складывается в одну комбу: отбежать - использовать самонаводки - рассчитать куда они оттолкнут противника - стрельнуть туда Ankle Shot'ом - кинуть во врага Extension Arrow & Rapid Shot, пока он привязан к месту - убегать. Повторять до победного конца.
С этой тактикой проблемы будут с воинами и такими же дальниками, как мы. Воины могут спокойно снять привязку и выдать вам люлей, так что пытайтесь использовать эту комбу после того, как он потратил снималку на что-нибудь другое (например станшот снять). Если же против вас тоже дальник, то он может вас достать даже будучи привязанным - или стреляйте быстро, или разбавляйте комбо твин шотом, который может сбить нехорошее умение противника.
Остальное должно прийти с опытом.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Немного видео (увы, Ютуб со своей защитой прав заставил сменить музыку в видео на свою =.=):


Вот собственно и все. Надеюсь, мой гайд был для Вас полезен =)

P.S. Критика и пожелания по поводу, чего добавить в гайд - приветствуется!
Категория: Dragon Nest | Добавил: Muxamorka (29.12.2012) | Автор: Hellohell
Просмотров: 3377 | Теги: http://dragon-nest.info/forum?func= | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]