Главная » Статьи » Dragon Nest |
ТЕМА: [Гайд для Т4] Barbarian. Воинственный берсерк.
Всем доброе время суток, в этой теме я хочу поговорить o таком классе, как Barbarian. Итак, начнем: Barbarian - класс ближнего боя, один из самых сбалансированных в игре. Обладает изначально большим запасом здоровья и хорошим уроном, что делает его грозным противником. В своем арсенале имеет мощные АоЕ-умения и бафы на защиту, которые в разы увеличивают его выживаемость. Оружие Топор - средняя скорость атаки, большой показатель шанса критической атаки. Средний разброс между минимальной и максимальной атакой. Молот - медленная скорость атаки, большой показатель шанса оглушающей атаки. Большой разброс между минимальной и максимальной атакой. (минимальная атака маленькая, максимальная - огромная, поэтому разброс урона при применении умений весьма заметен) О игровых терминах: СуперАрмор - состояние персонажа, при котором его нельзя сбить с ног, отбросить или оглушить (у всех по разному). Как пример можно взять любого босса. Когда его желтая полоска суперармора, которая находится под полосой здоровья приблизится к нулю, его можно сбить с ног. Умения ![]() Билды Гибридный билд, которым я пользуюсь: ![]() ![]() ПвЕ и ПвП варианты не особо отличаются от этого, так что не вижу смысла их расписывать. Экипировка Barbarian - это мили-ДД, так что ему необходимо качать физическую атаку, шанс критического удара и всячески увеличивать максимальный запас здоровья. На физическую атаку влияют такие параметры, как Сила(1 ед силы = 0.5 физ. атаки) и, в меньшей степени, Ловкость (1 ед. ловкости = 0.25 физ. атаки). На здоровье - Виталити. 1) Аксессуары Тут уже, в принципе, индивидуальный выбор каждого. Кто-то может купить серьги на Vitality, чтобы поднять планку здоровья, кто-то на Agility, чтобы поднять шанс крит. удара... Популярным вариантом является поднятие крита до 89%, т.е.: 2 Fatal кольца: прибавка к Vitality, Agility и шансу крит. попадания. (потенциал на физ. атаку и силу, в идеале - физ. атака с шансом крит. удара). Крайне желательно иметь кольцо на +1 к умению Battle Howl (что добавит нам еще +200 к атаке и ~3000 к криту) и на +1 к Iron Skin (что даст уменьшение урона по нам -75%) По поводу кольца на Battle Howl - можно использовать кольцо любого лвла и с любыми статами (даже самое тупое) таким образом: Просто одеть его и бафнуться, а спустя 10 сек переодеть кольцо на что-то более стоящее, баф останется на всем отряде. Windswept ожерелье и серьги: прибавка к ловкости (следовательно и к урону с критом), второй стат - Vitality. (потенциал на силу/ловкость/виталити и макс. хп) Желательно иметь ожерелье и серьги на +1 к умениям Whirlwind & Rolling Attack - получим не хилую прибавку к урону. 2) Броня Выбор брони у нас разнообразный, рассмотрим все 3 варианта: а) Сила - Помимо физ. атаки она дает нам увеличенный шанс оглушить/парализовать противника. б) Ловкость - дает меньше физ. атаки, чем сила, но дает крит (если Вы не достигли 89% крита благодаря биже, этот вариант - то, что надо) в) Лайф - сильно увеличит максимальный запас здоровья, при этом восстанавливая его при получении урона (что с бафами на суперармор позволит нам быть наглыми засранцами в бою). Также этот вариант - лучший для ладдера. Потенциалы в броне должны быть на бонус к силе, ловкости/виталити и макс. хп. Перчатки (и по желанию - ботинки) делаем на Life, чтобы восстанавливать себе здоровье от ударов неприятеля. 3) Оружие Главное орудие труда (топор/молот) у кузнеца лучше всего сделать на Windswept, а доп.оружие в виде перчатки - Destructive. Такой выбор максимально увеличит нашу физ. атаку. Как вариант - сделать перчатку на Impregnable ради -25% к физ. защите противника на 10 сек. Почему оружие Windswept, а не Dire или Destructive? Атака у Windswept больше, чем у Dire и равна атаке Destructive. При этом бонус к ловкости в Windswept дает нам бонус к физ. атаке и шансу крит. удара, в то время как у Destructive возвышен шанс паралича, который нам не очень нужен. А прибавка к Силе в Dire все равно в итоге не дает столько физ. атаки, какую мы получаем с Windswept. ![]() ![]() Потенциалами в оружии лучше иметь бонус к физ. атаке, силе и ловкости. Для главного оружия идеал - физ. атака, сила и крит. 4) Геральдики: Макс. ХП (а нас все сложнее убить) Виталити (а нас все также сложно убить) Сила (увеличиваем физ. атаку) Ловкость (увеличиваем физ. атаку + шанс крит. удара) Криты (увеличиваем шанс крит. удара) Физ. атака (увеличиваем физ. атаку) И 2 геральдики на ваше усмотрение... Можно выбрать Физ. защиту/Маг. защиту/Сопротивление крит. ударам, чтобы увеличить живучесть, или же Final Damage, чтобы увеличить свой урон в процентах (по мобам по уровню меньшим, чем Вы) Геральдики на умения: Лучше всего иметь геральдики на: а) Длительность бафа Iron Skin (в итоге получаем время действия - 36 сек, откат - 45 сек) б) Уменьшенный откат бафа Panic Howl (чтобы чаще становиться "неваляшкой") в) Уменьшенный откат ульты Typhoon Wheel г) Уменьшение урона во время действия умения Dash Особенность класса: Как вы видите, за этот класс можно довольно таки часто бегать с пониженным уроном. В этом и вся прелесть - можно добиться того, что по вам просто не будут наносить урона (т.е. сделать СупарАрмор 100%). Несколько возможных вариаций: Charghing Howl/Iron Skin + Flying Swing (каст) Флаинг дает нам -70% урона во время каста, баф дает еще 30%, в итоге во время каста мы не получаем урона Iron Skin + Charghing Howl + Dash (с геральдикой) Довольно таки "затратный" способ, но не стоит о нем забывать, может и спасти жизнь Следующиe варианты требуют кольцо на +1 к Iron Skin: Iron Skin + Charghing Howl ИМБА мод ON. 30 секунд неуязвимости (при полностью прокаченных умениях). От первого бафа с кольцом получаем 75% суперармора, от второго еще 30%. Iron Skin + Dash Если вы последовали моему совету и поставили геральдику на -30% урона по персонажу во время действия умения Dash, то получим 75% от бафа и 30% от бега - пока персонаж бегает, он неуязвим! Также возможен вариант Charghing Howl/Iron Skin/Flying Swing/Dash (с герой) + Hand Of Miracle приста (ульта-тотем, дает 70% снижение урона) авиор aspirin20 Вот решил предоставить билды на мерка, которым я отдаю предпочтения ![]() ONLY PVE Вот билды с замаксенными бафами ![]() 1. SEA \ Топор 2. SEA \ Молот 3. CN \ Топор \ Barbarian не советую, но это замаксенные бафы 4. CN \ Молот \ Destroyer ну и этот естественно ну а эти более менее пойдут для игры 5. CN \ Топор \ Barbarian 6. CN \ Молот \ Destroyer 7. а вот ещё один билд, который просто мне нравиться ^^ CN \ Молот \ Destroyer Destructive Swing вместо Soccer Kick Cobmo и Surprise Attack вместо Dash Uppercut Ну и естественно выучены скиллы в ветке мерка Taunting Howl и Devastating Howl | |
Просмотров: 6862
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |